Настольная игра Таш-Калар (Tash-Kalar)
Краткое описание
Все мы знаем, что Владя Хватил создает прекрасные и увлекательные стратегии. Однако в этот раз маэстро решил посягнуть на сухой жанр абстрактов и подарил нам необычную игру, где за лаконичным размещением фишек скрываются жаркие баталии.
Механика игры логична и проста — выставляйте фишки на поле, составляя комбинации для призыва существ из руки. На арене существа тоже становятся фишками, что помогает получить цепную реакцию. Добавьте сюда то, что каждый герой или монстр обладает собственной уникальной способностью, и вы получите захватывающие дуэли, напоминающие микс из Го и настоящих гладиаторских сражений.
Таш-Калар предлагает нам два режима: высокий и бой насмерть. Первый – это схватка двух умов за контроль территорий. Уничтожение соперника здесь не является основной целью. Главное — выполнять задания, которые предписывают вам, например, построить длинный ряд из фишек или призвать определенное количество существ в указанные точки. Второй режим – это полноценное сражение для любого количества участников, где вы будете получать очки за убийства и призыв легендарных созданий – зрители всегда рады увидеть появление элементалей или драконов.
Захватывающая дуэль могущественных магов
Таш-Калар восхищает своей удивительной атмосферой, что является редкостью для абстрактных игр. Вам не составит труда представить, что вы являетесь могущественным магом, призывающим существ на смертный бой на потеху публике. Каждое существо обладает своим характером, так что грозный дракон может уничтожить не только врагов своим огненным дыханием, но и зацепить хвостом парочку союзников.
Другим достижением этой игры является продуманная реализация начисления очков в режиме “все против всех”. Вы получите очки, только за одного из соперников, причем того, кого вы обижали меньше всего. Это мотивирует вас распределять усилия, поэтому игра сбалансирована, независимо от количества участников. Если вам кажется, что противник доминирует на поле, используйте специальные карты озарений, призванные немного уравнять силы.
Для полного счастья нас ждет не только европейское качество всех компонентов, но и шикарные иллюстрации. Даже поля для подсчета очков обладают своей индивидуальностью: вместо разделителей – вычурные колонны, а вместо фона – толпы зрителей, соответствующей расы, пришедшие посмотреть на сражения. А харизматичные портреты героев и монстров обладают такой энергетикой, что кажется, они сейчас выскочат за край карты прямо к вам на стол.