Настольная игра Шакал. Подземелье
Краткое описание
- Мой капитан, вы были правы: третьей ночи во время шторма мы сбились с пути. Наши запасы еды на исходе, и через пару часов мы пришвартуемся к вон тому острову. Но прежде чем бросать за борт нашего вперёдсмотрящего и меня, выслушайте: этот каналья говорит, что заслуженный пират Средиземноморья, капитан Шакал спрятал сокровища в пещере где-то на этом острове.
Мол, этот парнишка был у него в матросах и помнит, как они здесь высадились. Говорит, ушёл капитан утром с Долговязым Джо, Красавчиком Билли и тремя сундуками золота, а вернулся один и налегке. Брешет или нет – решать вам, капитан, да только еда-то всё равно кончилась, высадиться где-нибудь надобно.
- А, черти! Чтоб вас всех морские черепахи разорвали! Я сам пойду на разведку, и не сносить тебе головы, если в пещере ничего не окажется!
Настольная пиратская игра для всей семьи
Итак, от двух до шести отважных пиратов соревнуются в поисках тайника старины Шакала. Надо найти столько золота, сколько вы сможете унести (от пяти до десяти слитков в зависимости от количества соперников), быстрей всех выбраться с ним из пещеры и отчаливать с острова!
Первым в подземелье спустился юнга, но этот трусишка испугался летучих мышей и запомнил только 20 квадратов. А дальше – темень. Исследуйте столько участков пещеры, сколько выпало на кубике (или меньше, если вчера был трудный день :)), и добавляйте по одному квадрату за ход.
Но не стоит забывать, что другие пираты идут за вами по пятам. Разбойники морей – народ гордый, и делиться ни с кем не хотят. Поэтому, если вам встретится пират, напустите на него летучих мышей. А если у негодяя будет золотишко, заключите на него пари, якорь вам в печень!
Каррамба, опасности прямо по курсу!
В тёмной-тёмной пещере золотоискателей подстерегают разные неожиданности. Например, неизвестно, что взбредёт в голову летучим мышам: кто менее удачливый (по результатам выкидывания трёх кубиков), на того они и обратят свой гнев. Тогда победитель схватки с помощью ночных зверушек обращает проигравшего в бегство в любом направлении на столько участков, сколько повелит Фортуна через кости.
С сокровищами ещё интересней: если вы будете держать пари на золото с пиратом и выиграете его (запустив тот же скрипучий механизм, что и с летучими мышами), телепортируйте монетку в любую каверну или пустой зал с золотом. А потом первым пускайтесь навстречу своей перепрятанной прелести.
Также вас поджидают лужи, в которых пираты любят побарахтаться лишний ход. А ещё может посчастливиться, и вы найдёте тайный коридор. Тогда обхитрите пространство и окажитесь в другой части пещеры. Главное правило: кто вытащит нужное число монет, тому срочно надо к выходу. Торопитесь, как будто услышали «Отдать швартовые!»
Сегодня модно быть пиратом
По оформлению настольная игра Шакал Подземелье похожа на брата и радует глаз. Основа остаётся прежней: вы по очереди ходите, бросая кубик, и стараетесь собрать золото. Аналогом парашюта становятся тайные ходы, клеток на несколько ходов – лужи с грязью. Но есть новые опции: теперь вам не надо возвращаться ко входу в пещеру с каждой монеткой, что упрощает игру.
Ещё вы не можете отправить соперника прохлаждаться на корабль, как в Шакале, теперь вы можете с вероятностью 50 на 50 отодвинуть пирата на сколько-то клеток (поэтому у каждого игрока по одному разбойнику), что делает игру более напряжённой. Порой вам некуда положить новую плитку подземелья или приходится открыть путь перед соперником, из-за этого игра немного теряет динамичность. Впрочем, тут всё зависит от того, как быстро разрастается исследованная часть пещеры.
Отбросьте сомнения, соберите на острове всю пиратскую семью и устройте повторную поездку на «картошку». Пусть самые смелые и бесстрашные пираты исследуют пещеру. И да начнутся раскопки века! :)